Русалки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

Русалки > Девчонки кто из Химок и хочет получ...  7 февраля 2011 г. 07:36:23


Девчонки кто из Химок и хочет получ...

катька123 7 февраля 2011 г. 07:36:23
Девчонки кто из Химок и хочет получить силу русалки пишие сюда)
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!! 8 января 2008 г. Enemy
катька123 7 февраля 2011 г. 07:41:45 постоянная ссылка ]
привет

Прoкoммeнтировaть
Anarchy England 7 февраля 2011 г. 07:46:19 постоянная ссылка ]
ну помогиии, я хочу получить силу русалки!:-[­
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 07:48:22 постоянная ссылка ]
я тоже но не знаю как у меня лунный свет не попадает в окно(
посмотри в моем цитатнике
Прoкoммeнтировaть
Anarchy England 7 февраля 2011 г. 07:53:35 постоянная ссылка ]
о нееет, черт, как же я буду жить без этого, я всигда мечтала стать русалкой :О
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 07:55:28 постоянная ссылка ]
угу я из за этого к поруге на дачу поеду ,а ей об этом вдруг не правильно поймет
Прoкoммeнтировaть
Anarchy England 7 февраля 2011 г. 08:00:59 постоянная ссылка ]
неужели подруга не хочет стать русалкой?!?!?8-}­ 8-|­
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 08:02:50 постоянная ссылка ]
я ей намикала она говорит что это бред просто фильм просто она може одумать что я совсем того мы с ней с садика)
посоветуй че делать
Прoкoммeнтировaть
Anarchy England 7 февраля 2011 г. 08:04:53 постоянная ссылка ]
мне кажится нужно бросать такую подругу если она ниповерит веть подруги должны во всем верить и помогать тем более если вы из садика=^B­
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 08:05:49 постоянная ссылка ]
я знаю ,но вдруг я расскажу ей и она скажет из школы что я совсем звездонутая
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 08:06:17 постоянная ссылка ]
(одноклассникам)
Прoкoммeнтировaть
Anarchy England 7 февраля 2011 г. 08:06:36 постоянная ссылка ]
но веть когда ты станешь русалкой тебе ну нужно бужет ходить в школу так что дерзай=^B­ =^B­ :^)­
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 08:07:23 постоянная ссылка ]
просто мне кажется что она не поверит что такое может быть
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 08:14:12 постоянная ссылка ]
АУ
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 7 февраля 2011 г. 11:00:25 постоянная ссылка ]
приветик ...занешь способы7
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 11:15:42 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 7 февраля 2011 г. 11:15:56 постоянная ссылка ]
расскажи!
Прoкoммeнтировaть
катька123 7 февраля 2011 г. 13:18:51 постоянная ссылка ]
посматри в моем цитатнике
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 8 февраля 2011 г. 02:49:35 постоянная ссылка ]
спсс
Прoкoммeнтировaть
Rusalka.N.A.T.A.S.H.A. 9 февраля 2011 г. 08:15:13 постоянная ссылка ]
у меня вот подруга тоже получить силу как и я)
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 9 февраля 2011 г. 11:33:40 постоянная ссылка ]

у меня вот подруга тоже получить силу как и я)
скажи класс....плиз!!!
Прoкoммeнтировaть
катька123 15 февраля 2011 г. 09:44:27 постоянная ссылка ]
прикольно
Прoкoммeнтировaть
катька123 15 февраля 2011 г. 09:48:51 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 15 февраля 2011 г. 11:04:38 постоянная ссылка ]

А мне больше повезло,бывает сплю,сплю.И просыпаюсь от яркого света*знаю вам кажется это беред*Но я вижу огромную луну и она светит прямо на меня отражаясь через зеркало*которое тоже стоит рядом с моей кроватью*(так обычно в полнолуние)
мне тоже повезло!В маей комнате 4 окна!=)Луна почти всегда на меня светит!
Прoкoммeнтировaть
катька123 15 февраля 2011 г. 12:38:20 постоянная ссылка ]
это здорово
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 16 февраля 2011 г. 06:51:58 постоянная ссылка ]
ага!=)
Прoкoммeнтировaть
катька123 16 февраля 2011 г. 07:02:43 постоянная ссылка ]
:-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
I.......Fler Delakur....I 16 февраля 2011 г. 09:08:52 постоянная ссылка ]
Мне напиши как получить силу
Прoкoммeнтировaть
катька123 16 февраля 2011 г. 09:16:41 постоянная ссылка ]
в личку?
Прoкoммeнтировaть
I.......Fler Delakur....I 16 февраля 2011 г. 09:17:07 постоянная ссылка ]
Да
Прoкoммeнтировaть
Emmaa 16 февраля 2011 г. 09:17:47 постоянная ссылка ]
всем привет
Прoкoммeнтировaть
kristina397493 24 февраля 2011 г. 18:11:54 постоянная ссылка ]
приветик я тоже хочу стать феей но не знаю как 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 5 марта 2011 г. 15:39:36 постоянная ссылка ]
привет)
Прoкoммeнтировaть
мелких надежда 10 марта 2011 г. 13:22:24 постоянная ссылка ]
 сем привет вам пишетрусалка
Прoкoммeнтировaть
мелких надежда 10 марта 2011 г. 13:23:27 постоянная ссылка ]
 а я уже русалка жеву в россии
Прoкoммeнтировaть
мелких надежда 10 марта 2011 г. 13:23:57 постоянная ссылка ]
 привет я русалка
Прoкoммeнтировaть
катька123 10 марта 2011 г. 15:08:49 постоянная ссылка ]
ПРИВЕТ8-|­ А КАК СТАЛА
Прoкoммeнтировaть
kristina397493 11 марта 2011 г. 14:39:56 постоянная ссылка ]
мне тоже интерсоно как :-?­
(фото покажи или )8-|­
Прoкoммeнтировaть
Emmaa 12 марта 2011 г. 09:16:09 постоянная ссылка ]
вСЕМ ПРИВЕТ
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 12 марта 2011 г. 09:42:06 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:05:00 постоянная ссылка ]
ПриветЁ!!!
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 12 марта 2011 г. 12:05:24 постоянная ссылка ]
Как дела?
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:05:47 постоянная ссылка ]
между=^B­ и =,B­ ..
А ты как?
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 12 марта 2011 г. 12:06:23 постоянная ссылка ]
=^B­ =^B­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:10:44 постоянная ссылка ]
чем занимаешься?
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 12 марта 2011 г. 12:15:50 постоянная ссылка ]
Ничем,а ты?
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:16:06 постоянная ссылка ]
Способы ищу....
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 12 марта 2011 г. 12:16:29 постоянная ссылка ]
да,это полезно:-D­
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:17:01 постоянная ссылка ]
Ага . . . Не говори^____^
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 12 марта 2011 г. 12:17:50 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
и что нибуть нашла?
Прoкoммeнтировaть
Maнул 12 марта 2011 г. 12:35:43 постоянная ссылка ]
привет я тожы хочу быть русалкой :-(­
Прoкoммeнтировaть
катька123 12 марта 2011 г. 12:38:55 постоянная ссылка ]
все хотят:'(­
Прoкoммeнтировaть
Maнул 12 марта 2011 г. 12:39:34 постоянная ссылка ]
я пробовала один спосаб он называется "склонись над лялей" я не нашла лялю :-(­
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:41:51 постоянная ссылка ]
раскажи что са способ
Прoкoммeнтировaть
Maнул 12 марта 2011 г. 12:44:20 постоянная ссылка ]
короче, берешь лялю и склоняешься над ней "сила русалки , отдай мне силу!!!"
Прoкoммeнтировaть
катька123 12 марта 2011 г. 12:50:46 постоянная ссылка ]
а че такое ляля?
Прoкoммeнтировaть
SweeT KisS My LoVe 12 марта 2011 г. 12:51:00 постоянная ссылка ]
я ненаю!
Прoкoммeнтировaть
катька123 12 марта 2011 г. 12:51:14 постоянная ссылка ]

:-[­
Прoкoммeнтировaть
Maнул 12 марта 2011 г. 12:51:34 постоянная ссылка ]
8-|­
Прoкoммeнтировaть
kristina397493 13 марта 2011 г. 19:20:15 постоянная ссылка ]
:^)­
Прoкoммeнтировaть
Rachel Saturn 22 марта 2011 г. 11:21:52 постоянная ссылка ]
Кать добавь меня в друзья!
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:23:54 постоянная ссылка ]
добавила
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:24:16 постоянная ссылка ]
Я русалка! 8-|­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:24:49 постоянная ссылка ]

серьезно?
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:25:17 постоянная ссылка ]
Да! Я получила силу! Ураа! 8-|­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:25:34 постоянная ссылка ]
а ты что пробовала?
Прoкoммeнтировaть
Rachel Saturn 22 марта 2011 г. 11:25:39 постоянная ссылка ]

Да! Я получила силу! Ураа! 8-|­
Да ну!8-}­
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:26:32 постоянная ссылка ]
Мне рассказали один способ, и это были агенты ФБР! Мне нельзя говорить!
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:27:02 постоянная ссылка ]

чего?можно поподробнее?
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:27:33 постоянная ссылка ]
Мне нельзя говорить, за мной слежка! :-(­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:27:56 постоянная ссылка ]
а фотку можешь кинуть


Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:28:48 постоянная ссылка ]
Сейчас!!!
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:29:27 постоянная ссылка ]
:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:31:08 постоянная ссылка ]
ты выставишь?





Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:34:44 постоянная ссылка ]
даа
­­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:36:17 постоянная ссылка ]


я то клио

Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:36:31 постоянная ссылка ]

свою выстаи
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:36:37 постоянная ссылка ]
чоо???
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:36:44 постоянная ссылка ]
чоо???
это я!!!
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:37:59 постоянная ссылка ]
тебе сколько лет?
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:38:39 постоянная ссылка ]
105 :-)­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:39:23 постоянная ссылка ]

пришли свою если ты в фотошопе изменешь форму лица это не значит что это ты
Прoкoммeнтировaть
Maнул 22 марта 2011 г. 11:43:47 постоянная ссылка ]
Нет, я жуткая :-)­
Прoкoммeнтировaть
катька123 22 марта 2011 г. 11:44:22 постоянная ссылка ]
ну хотя бы хвост

Прoкoммeнтировaть
kristina397493 22 марта 2011 г. 13:07:19 постоянная ссылка ]
не очень вереться что за табой следят Ф.Б.Р
Прoкoммeнтировaть
пользователь . 29 марта 2011 г. 07:08:05 постоянная ссылка ]
чтобы быть русалкой с хвостом, нужно чтобы в твоей крови был ген. А так..ты можешь получить только слабую силу.
Прoкoммeнтировaть
Kate Kovaleva 9 мая 2011 г. 05:48:49 постоянная ссылка ]

чтобы быть русалкой с хвостом, нужно чтобы в твоей крови был ген. А так..ты можешь получить только слабую силу.
Мне...нужен правильный способ потому что у меня есть гены всех:русалок,вампир­ов и т.д.
Прoкoммeнтировaть
Selena Gomez and Ashley Tisdale 9 мая 2011 г. 06:16:11 постоянная ссылка ]

Мне...нужен правильный способ потому что у меня есть гены всех:русалок,вампир­ов и т.д.
тебя были родственники русалками,вампирами­,оборотенями...
Прoкoммeнтировaть
Kate Kovaleva 9 мая 2011 г. 06:18:30 постоянная ссылка ]

Мне...нужен правильный способ потому что у меня есть гены всех:русалок,вампир­ов и т.д.
тебя были родственники русалками,вампирами­,оборотенями...
папа маг....и ты не знаешь что со мной раньше было по ночам!
Прoкoммeнтировaть
катька123 9 мая 2011 г. 07:07:38 постоянная ссылка ]
что?
Прoкoммeнтировaть
Kate Kovaleva 9 мая 2011 г. 08:46:30 постоянная ссылка ]

что?
у меня в новолуние и полнолуние по ночап когда луну видно шла кровь из носа!
Прoкoммeнтировaть
катька123 9 мая 2011 г. 10:09:40 постоянная ссылка ]
:-O­ :-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
катька123 9 мая 2011 г. 10:10:29 постоянная ссылка ]
папа маг....и ты не знаешь что со мной раньше было по ночам!
_____________
Серьезно?


Прoкoммeнтировaть
пользователь . 11 мая 2011 г. 18:39:58 постоянная ссылка ]
эм.. Я полукровка, точнее многокровка, и что? Я же не махаю этим по всему сайту.
Прoкoммeнтировaть
Kate Kovaleva 12 мая 2011 г. 04:23:07 постоянная ссылка ]

эм.. Я полукровка, точнее многокровка, и что? Я же не махаю этим по всему сайту.
А я что махаю8-|­:-?­ :-?­ ?Я говорю это токо своим друзьям!
Прoкoммeнтировaть
пользователь . 12 мая 2011 г. 17:18:37 постоянная ссылка ]
Катюш
пишешь в общую тему)
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:32:27 постоянная ссылка ]
как стать русалкой с силой!или с только с силой?!
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:33:11 постоянная ссылка ]
тут кто-нить есть жми 555
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:34:26 постоянная ссылка ]
:'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Maнул 5 сентября 2011 г. 13:34:46 постоянная ссылка ]
Тупая {censored}
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:35:12 постоянная ссылка ]
:'(­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:35:30 постоянная ссылка ]
.
Прoкoммeнтировaть
Maнул 5 сентября 2011 г. 13:35:47 постоянная ссылка ]
Знаешь, я бы на твоем месте перестала тут {censored} и пошла баиньки
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:38:47 постоянная ссылка ]
?
Прoкoммeнтировaть
Maнул 5 сентября 2011 г. 13:39:15 постоянная ссылка ]
Ты настолько тупаа
Боже
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:39:26 постоянная ссылка ]
сейчас 17:38
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:40:56 постоянная ссылка ]
Ф.Б.Р ГОВОРИШ:-D­ :-D­ :-D­ я тут ещё НЛО видела и меня чуть не засосало:-|­
Прoкoммeнтировaть
Maнул 5 сентября 2011 г. 13:41:21 постоянная ссылка ]
Ты такая тупая. Мне даже стыдно с тобой общаться)
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:42:10 постоянная ссылка ]
:'(­ ладно наверное больше сюда не пиду (((:'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Maнул 5 сентября 2011 г. 13:42:31 постоянная ссылка ]
Как хочешь)
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:42:36 постоянная ссылка ]

.
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:44:28 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:48:00 постоянная ссылка ]
ну и что я типо такая тупая
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:49:24 постоянная ссылка ]

ну и что я типо такая тупая
Прoкoммeнтировaть
Maнул 5 сентября 2011 г. 13:53:33 постоянная ссылка ]
Ты тупая
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:54:37 постоянная ссылка ]
мне 9 лет тебе 13 разница в 4 года:-P­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:54:43 постоянная ссылка ]

Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:55:43 постоянная ссылка ]
хай;-)­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:56:41 постоянная ссылка ]

Ты тупая
все тупые никово не люблю
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:57:03 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:58:00 постоянная ссылка ]
ненавижу всехB-)­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 13:58:20 постоянная ссылка ]
люди бесят(:|­
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 14:01:09 постоянная ссылка ]
эм,тут кто-нибуть есть?there anyone there?
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 14:01:57 постоянная ссылка ]
Okay. I will write in English
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 14:02:31 постоянная ссылка ]
I'm from England
Прoкoммeнтировaть
Atarashii Mukashi 2345 5 сентября 2011 г. 14:04:30 постоянная ссылка ]
Well do not get, and think! I live in London.
Прoкoммeнтировaть
супер русалка Kleo 13 января 2012 г. 10:18:33 постоянная ссылка ]
 алоооооооооо?­­
Прoкoммeнтировaть
супер русалка Kleo 13 января 2012 г. 10:20:04 постоянная ссылка ]
 кто это смотрит добавляйтесь в друзья
Прoкoммeнтировaть
супер русалка Kleo 13 января 2012 г. 10:20:55 постоянная ссылка ]
 я наю пособы
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Русалки > Девчонки кто из Химок и хочет получ...  7 февраля 2011 г. 07:36:23

читай на форуме:
пройди тесты:
Жизнь икс судей или Железяка правит...
Обычная летняя история 3
читай в дневниках:
...
как хорошо когда ты на каникулах, н...
неделя

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх